Последние изменения и исправления коснулись практически всех аспектов игры, ПвЕ и ПвП, от мобов в стартовых локациях до монстров в данжах.
Пожалуй основным я бы назвал реализацию таблицы атаки. Это дало сильное изменение баланса в боевой системе, исправилась реализация шансов блоков, парирований, уворотов, промахов. Особенно это сказалось на мобах, но также и поменяло расстановку сил в ПвП. Упомянутые шансы стали работать корректно - больше нет непонятных промахов или других недоразумений. Подробнее о таблице можно почитать тут: http://www.wowwiki.com/Attack_table.
Попутно были переделаны формулы Dodge - стали намного больше офф-лайк.
Вместе с реализацией таблицы атаки были добавлены в систему Crushing и Glancing удары. Это должно не позволить заваливание боссов не по уровню.
Также таблица позволила сделать то, что все долго ждали - отсутствие поломки экипировки при промахах. Более броня не ломается, если моб промазал при ударе.
Если говорить об изменениях мобов, то были изменен
...
Читать дальше »