Не было времени выкладывать новости, выложу пакет основных новостей за последний месяц:
- открыты данжи Sethekk Halls и Shadow Labyrinth.
- исправление поведения гвардов, использование ими спеллов и скиллов.
- начата работа над "облагораживанием" мира - ГМы.
- добит баг с клонированием.
- переработан и заново открыт данж Wailing Caverns.
- переработка системы stealth и все связанные с ней эффекты (новая реализация самой сути системы, пока не всех абилок и возможностей).
- реализованы разные уровни и разные типы невидимости. например в квесте шаманов на тотем земли - элементалей теперь никто не видит, их могут увидеть только шаманы, использовав квестовый предмет.
- внутренние изменения, позволяющие ГМам более полноценно работать над миром. мобы, невидимые игрокам, видимы ГМам и доступны к изменениям.
- переработана и исправлена логика unique и unique-equipped вещей.
- исправлен талант рог Preparation.
- доработан данж Molten Core: ауры, спеллы, иммуны мобов.
- доработан данж Blackrock Depths - иммуны мобов, коридор перед императором.
- исправлено наложение эфекта спела после его промаха - промах (резист) фростболта теперь не вешает дебаф на замедление.
- исправлена ошибка с объединением двух и более рейдов.
- корректная работа системы Haste Rating.
- предметы, меняющие фракцию, были исправлены.
- исправлены spawn-спеллы, которые кастовались мобами в бою - теперь кастуются только при спавне.
- исправлена ошибка в спелле, приводившая к падению Аутленда.
- с исправлением ошибки в спелле открыт данж Arcatraz.
- исправление системы цен ремонта вещей.
- полностью переделан и заново открыт данж Shadowfang Keep.
также были другие более мелкие изменения...